четверг, 15 февраля 2018 г.

Задание “Mint and lilac”

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам задание на тему “Mint and lilac”  Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только обязательно напишите, что вас вдохновило.



Работы ДК

Всем привет! По нашей досочке вдохновения я сделала нежную открыточку с шейкером. Очень меня вдохновила палитра на баннере.






Мне сразу понравилось это сочетание цветов - и сразу в голове сложилась работа!


Нюта ♥
Палитра на баннере - это уже одно сплошное вдохновение.
Так же мне понравились оттенки небольшого букета цветов, нежная вуаль юбочки у балерины и "висюльки" на планере.
Я сделала коллекцию мини-открыток скраплингов.
(размер малышек 11,4 * 3,8 см)

Вуалью юбочки балерины послужили шифоновые части цветов в слоях, а в качестве "висюлек"  - новомодное нынче кружево.

Потрясающий коллаж с невероятно палитрой и океаном вдохновляющих деталей вдохновил меня на создание двух поздравительных конвертов для моих племянниц)). Им исполнилось 9 лет, и они как все маленькие девочки любят фей и все, что с ними связано. Так что новинка от  Graphic45 пришлась в тему. Правда, конвертиков им ждать аж до 8-го Марта!))).
Конверты я сделала при помощи доски для их создания - просто незаменимый мой помощник! Но я сделала их не в привычном виде - закрывающимися сверху вниз, а перевернула. Клапан закрываются справа налево и завязываются на шебби-ленты (ниже вы все увидите).

Палитра, цветы и общее девочковое фейное настроение - основные мои вдохновители!) Удачным образом совпало буквально всё - феи, любимая палитра племянниц и моя Муза. Не могу удержаться от того, чтобы не показать вам детали.
Первый конверт с мятным цветком от мастерской цветов ручной The Tea Garden и струящимися шебби-лентами ручного окрашивания. Люблю, когда лент много.
 Сказочные зАмки от студии чипборда "Просто небо" вписались сюда просто замечательно!
 А вот так конверты открываются. В сам конверт можно положить подарочный сертификат (или купюры), а на карточке можно написать пожелание.
Пожелания можно написать и на вот таких карточках (они продаются в наборе. С одной стороны - рисунок, с другой - место для записей)
Второй конверт с большим цветком от Petaloo, люблю их всей душой!)

 Объемчик
Здесь тоже зАмок из чипборда

Лена Астафьева
 Наш потрясающий коллаж вдохновил меня на создание двух весенних и волшебных работ..
Первая подарочный пакет
Волшебная и потрясающая палитра помогла создать пакетик для подружки сына, в нем лежат рамочка и конвертик для денег в такой же палитре и такой же тематике.Показывала их ранее.
Использовала новинку Graphic 45 Fairie Dust



А вот еще домик "Таинственный сад" 
Крышу у домика можно снять)Пошаговое декорирование такого домика смотрите в блоге )буквально на днях)
 Использовала коллекцию Secret Garden Graphic 45


По нашей нежнейшей доске вдохновения я сделала небольшой альтер-объект. Вы, наверное, уже догадались, что это-обычная консервная банка. Я очень люблю переделывать старые ненужные вещи и давать им новую жизнь!

Эту баночку я наполнила кружевом и цветами. Добавила бусины на леске и жемчужины-они как бы продолжают линию пузырьков на фото.
Снаружи я нанесла несколько видов текстурных паст, красок и восков. Получилась интересная состаренная поверхность.
Сверху- колечко из фурнитуры. Можно повесить на стену, как украшение.

Коллаж вдохновил меня на сложную, но очень эффектную палитру.
Бумаги мятных тонов я не нашла и заменила его на голубой.
Получилась нежная открытка к 8 марта.




 Волшебная палитра нашего коллажа вдохновила меня на создание весенней открыточки. Палитра очень гармоничная и нежная. Из элементов коллажа я позаимствовала дощечки, шелковую легкость, капельки росы. 




Знаете, чем хороши наши мудборды? Прежде всего, тем, что они задают настроение. Очень долгое время я подбирала материалы для задания, раскладывала, но в один прекрасный день ко мне пришла бумага от Mintay Karola и я поняла, что влюбилась. На картинках нашей доски меня вдохновили цветы, лист, покрытый росинками и, конечно же, веточки. 




maryz
Невероятно красивая палитра нашей доски вдохновила меня на создание открытки





Меня вдохновила палитра, цветы и пуанты и вот родилась открыточка 


Работы по заданию принимаются до 10 марта включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз - Набор высечек Good vibes от Crate Paper
Crate Paper,Good vibes,высечки,344313



8 комментариев:

  1. Ооооо! Какое пиршество красоты!!! И цветА и работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Людмила, спасибо! Будем очень рады, если Вы присоединитесь)

      Удалить
  3. Сколько красоты! Палитра необыкновенная!!! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая доска, надеюсь времени хватит сотворить работу по ней.

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки,спасибо за вдохновение,так все красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за теплые отзывы! Ждем и ваши работы💕💕

    ОтветитьУдалить