четверг, 13 апреля 2017 г.

Итоги задания "Friday"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы подводим итоги задания "Friday". По нашей чудесной доске вдохновения вы сделали невероятно красивые работы!!! Спасибо всем!

По традиции начнем с Приглашенного дизайнера. И это - Алена Вережникова


Алена, если Вы согласны, напишите на snezhinsk2005@yandex.ru

ТОП-5







По желанию вы можете забрать баннеры ПД и ТОП к себе в блоги


И приз достается ... кого же выберет Рэндом?

Вероника, поздравляем и ждём Ваш адрес на scraptherapy@mail.ru с пометкой "Победитель задания "Friday"

Хорошего вам настроения!

10 комментариев:

  1. Девочки, спасибо огромное! Так приятно оказаться в таком красивом ТОПе! Поздравляю всех победителей, Леночка Lena Licraft, Мариночка, вас особенно!)
    Аленка, а тебе мои поздравления с ПД!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое за поздравления!! Я безумно рада оказаться в таком шикарном ТОПе!! Благодарю от всего сердца феечек-дизайнеров за такую высокую оценку моей работы и поздравляю всех мастериц в ТОПа и ПД!!

      Удалить
    2. Олечка, спасибо) прими и мои поздравления!

      Удалить
  2. Девочки, спасибо большое за ТОП!!! Очень-очень приятно)) Работы у девочек очень красивые, поздравляю их тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный топ)очень радостно в нем оказаться))) Алена, Вероника, мои поздравления)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасииибо!!!))) невероятно приятно и радостно! я с огромным удовольствием стану ПД!) И спасибо огромное всем за поздравления, я тоже всех поздравляю, работы просто потрясающие!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, работы восхитительные!! Поздравляем вас всех с ТОПом и конечно же ждем в след.заданиях) Вы такими работами очень вдохновляете!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, большое спасибо за ТОП!!! Такой парад красоты не может не вдохновлять - поздравляю всех с победой!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победителей! Безумно красивый ТОП!

    ОтветитьУдалить